заочная (по желанию слушателя или заказчика возможны очная, очно – заочная, а также сочетание всех форм обучения) с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Категория слушателей
Специалисты со среднем профессиональном образованием
Цель
Актуализировать знания во области физиотерапии
Срок обучения
288 часов
Учебный план
№ п/п;Наименование разделов и дисциплин;Лекции, час;Самостоятельная работа, час;Всего, час
1;Модуль I. Коммуникационное взаимодействие и информационные инновации в профессиональной деятельности;50;22;72
1.1;Система и политика здравоохранения в Российской Федерации. Информационные технологии в здравоохранении;50;22;72
2.;Модуль II. Участие в обеспечении безопасной среды медицинской организации;35;15;50
2.1;Обеспечение безопасной среды медицинской организации;35;15;50
3;Модуль III. Актуальные вопросы скорой и неотложной помощи;50;20;70
3.1;Основные методы обследования. Теория сестринского дел;10;2;12
3.2;Неотложные состояния при заболеваниях ССС, дыхательной системы, эндокринной системы. Острые аллергические реакции;8;4;12
3.3;Острые неврологические заболевания и психические расстройства. Острые заболевания органов брюшной полости;8;4;12
3.4;Неотложная акушерско-гинекологическая помощь. Неотложная помощь в педиатрии;8;4;12
3.5;Неотложная помощь при инфекционных заболеваниях;8;3;11
3.6;Неотложная помощь при травмах, несчастных случаях, острых заболеваниях глаз и ЛОР-органов, при острых отравлениях;8;3;11
4;Модуль IV. Оказание доврачебной медицинской помощи при экстренных и неотложных состояниях;60;30;90
4.1;Медицинское обеспечение населения в чрезвычайных ситуациях и катастрофах;20;10;30
4.2;Основы сердечно-легочной реанимации. Доврачебная помощь особенности поведения реанимационных мероприятий при экстремальных воздействиях;20;10;30
4.3;Доврачебная медицинская помощь при неотложных состояниях в клинике внутренних болезней. Особенности оказания помощи в условиях чрезвычайной ситуации;20;10;30
;Итоговая аттестация;6;;6
;Итого;200;88;288