заочная (по желанию слушателя или заказчика возможны очная, очно – заочная, а также сочетание всех форм обучения) с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Категория слушателей
Специалисты со средним специальным образованием
Цель
Актуализировать знания во области ортодонтии
Срок обучения
144 часа
Учебный план
№ п/п;Наименование разделов и дисциплин;Лекции, час;Самостоятельная работа, час;Всего, час
1;Модуль I. Диагностика в ортодонтии. Морфологические особенности зубочелюстной системы ребенка в различные возрастные периоды;16;6;22
1.1;Диагностика в ортодонтии;8;2;10
1.2;Морфологические особенности зубочелюстной системы ребенка в различные возрастные периоды;8;4;12
2;Модуль II. Классификации зубочелюстных аномалий. Этиопатогенез, методы лечения, профилактика зубочелюстных аномалий. Осложнения в ортодонтической практике;52;16;68
2.1;Классификации зубочелюстных аномалий;11;3;14
2.2;Этиопатогенез зубочелюстных аномалий;13;3;16
2.3;Методы лечения зубочелюстных аномалий;14;5;19
2.4;Профилактика зубочелюстных аномалий. Осложнения в ортодонтической практике;14;5;19
3;Модуль III. Ретенция результатов ортодонтического лечения. Врожденные патологии;23;7;30
3.1;Ретенция результатов ортодонтического лечения. Рецидивы зубочелюстных аномалий;12;4;16
3.2;Врожденные патологии. Роль ортодонта в комплексном лечении детей с врожденными пороками развития зубочелюстной системы;11;3;14
4;Модуль IV. Ортодонтическая лабораторная техника;15;5;20
4.1;Ортодонтические аппараты, классификация, техника изготовления;15;5;20
;Итоговая аттестация;4;;4
;Итого;110;34;144