заочная (по желанию слушателя или заказчика возможны очная, очно – заочная, а также сочетание всех форм обучения) с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Категория слушателей
Специалисты со средним специальным образованием
Цель
Актуализировать знания во области функциональной диагностики
Срок обучения
144 часа
Учебный план
№ п/п;Наименование разделов и дисциплин;Лекции, час;Самостоятельная работа, час;Всего, час
1;Модуль I. Система и политика здравоохранения в Российской Федерации;22;4;26
1.1;Концепция развития сестринского дела на современном этапе;5;1;6
1.2;Медицинская этика, деонтология, биоэтика;4;1;5
1.3;Обеспечение санитарно-эпидемиологического режима в медицинской организации;7;1;8
1.4;Система непрерывного медицинского образования. Правовое обеспечение. Медицинская информатика;6;1;7
2;Модуль II. Организация рабочего места специалиста отделения/кабинета функциональной диагностики;17;5;22
2.1;Оборудование и оснащение. Медицинская документация. Безопасность;17;5;22
3;Модуль III. Сестринское дело. Функциональная диагностика;64;16;80
3.1;Электрокардиография и другие методы исследования сердца;39;11;50
3.2;Функциональная диагностика системы дыхания;13;3;16
3.3;Функциональная диагностика сосудистой системы;12;2;14
4;Модуль IV. Доврачебная медицинская помощь при неотложных состояниях;9;3;12
4.1;Неотложная помощь;9;3;12
;Итоговая аттестация;4;;4
;Итого;116;28;144